21:57 

(Воспоминание тридцать четвертое)

you can stand under my umbrella

ГОСПОДИ, Я ЗАЧИСЛЕНА НА ОЧНОЕ НА БЮДЖЕТ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ В ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ! АЛЛИЛУЙЯ! Я ПОСТУПИЛА! КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВА!


Боже мой, неужели я поступила?! Я до сих пор не могу поверить... В любом случае завтра я увижу в списках свою фамилию и получу все документы) Мама звонила в деканат, и там ей сказали, что меня зачислили.
Слава Богу... Столько пота и крови было пролито. Столько сил и времени потрачено. Не зря)))
А теперь оборачиваюсь назад и вижу... Три года я целенаправленно шла к этой цели, жила в ритме нон-стоп, использовала каждую возможность приблизиться к своей мечте... Три года я не сомневалась, что поступлю именно туда, что это моя дорога и мой путь.
Эмоции до сих пор захлестывают. Вчера, когда я узнала, то была вне себя от счастья, в полном неадеквате вот и не писала сюда. Даже ночью до трех часов не спала...

Не зря я бегала по всему городу, обивая пороги редакций газет. Поначалу они казались мне такими чужими за этими холодными стеклянными дверями. Помню те зимние дни, когда стояла перед ними, ежась от холода, со статьями в замерзших руках. Вокруг кружились невесомые белые снежинки. На меня смотрели только добродушные глаза охранника. Я передавала ему материалы через маленькое стеклянное окошко и записывала на клочке бумаги номер зам. главного редактора.

Помню, как до остервенения стучала по клавиатуре, набирая ту самую памятную работу, которую курировал он. Собирала материал, часами просиживала за компом, повсюду с собой носила толстую папку, друзьям все уши прожужжала про нее, узнала все, что можно узнать о журналистском образовании.
Помню бесконечное участие в литературных конкурсах, олимпиадах, конференциях... И свободное посещение школы, когда я то болела, то бежала на очередное мероприятие, а часто бежала на это мероприятие больная, осипшая и с заложенным носом, закутанная в свой черный шерстяной шарф. Одноклассники уже забывали, как я выгляжу, потому что в школе меня почти не видели. Я могла запросто уйти из школы с последних уроков, когда времени не хватало доехать до какого-то очереденого мероприятия. А могла и вообще не появиться. Но учителя мне прощали все это за мои успехи. =)

Помню старое здание редакции, высокие потолки, доисторические компьютеры, добродушного владельца газеты и редакторов, один из которых все время курил трубку. И терпкий запах табака наполнял небольшую комнату. Да, я не курю и терпеть не могу сигаретный дым, но настоящий табак совершенно не такой. Для меня он тоже не приятен, но его можно потерпеть.
Помню, как все время приходила домой не раньше восьми, как на курсах журналистов нам все время вешали лапшу на уши, как выбивалась из сил от вечной занятости, как выполняла все задания, как слушала критику начальства в редакции, нервно теребя оборки черно-белого платья, как сидела на лекциях в колледже, сдавала сессии, писала курсовые и проходила практику в бухгалтерии (с тех пор ненавижу профессию бухгалтера), как ожесточенно спорила с родными, когда они отказывались понимать, что журналистика - это мое, как постоянно нервничала, когда кто-то напоминал, что у меня недостаточно публикаций, как работала на многих мероприятиях, на которые посылали от Лиги юнкоров, как просиживала вечерами в клубе юных журналистов, понимая, что просто теряю время, как бегала заверять материалы, как постоянно искала темы для новых статей, как выдаливала из себя самые первые опусы (писать рассказы и писать материалы - абсолютно разные вещи), как постоянно планировала свое время, вешала на стену списки целей и дел и цветными маркерами отмечала выполненное, как падала без сил по вечерам, как перед экзаменами целыми днями сидела и штудировала огромное количество книг и пособий, как каждый день ходила к репетитору по английскому...


Как добивалась своего, как верила и как жила.
Я помню весь последний бешеный и безумный год.

Замечательно, что вся эта работа не пропала даром. =)

Сколько себя помню, всегда была активисткой. С самого детства, с пяти лет искала применения своей кипучей энергии.
Да, я тоже иногда ленюсь)
Но ради своей мечты на все готова (ничего криминального не имею в виду). Моя мечта - стать журналистом-профессионалом. И я согласна пахать как папа Карло ради нее.
Все, что мной сейчас движет - это огромное желание реализовать мечту. Что остается у человека, если у него нет мечты, нет цели, не к чему стремиться?
Ничего... даже смысла его жизни.
Но у меня все же есть мечта. Огромная мечта, к которой я иду. Каждый день становлюсь к ней ближе.

Как там говорил Конфуций: "Путешествие в тысячу шагов начинается с одного единственного шага". Но тут главное не просто сделать первый шаг. Главное - не останавливаться. Никогда.

И всегда верить, дерзать, действовать!

Да, все это время было очень тяжело: постоянный стресс и усталость. Но это стоило того! Такое счастье, что все получилось! Какое же это сладкое слово - успех. Я теперь студентка) Я прошла этот конкурс и справилась с конкурентами даже без медали. Их было немало - факультет престижный. Но все равно! Половина медалистов срезались и не подтвердили свою медаль. А я поступила и без нее. Потому что не она все решает, главное - то, что в голове.

Нет ничего невозможного! "Никогда не говори никогда, всегда говори всегда". =)

А теперь все испытания позади, еще есть август) Я отдохну от всего этого, в том числе и от него, стану загорелая, счастливая и полная сил. Часто повторяю себе сейчас: "Аля, ты заслужила этот отдых".


URL
Комментарии
2007-08-03 в 22:23 

=Moonlight girl=
...я думаю, что тот из нас, кто не умрет, подышит за двоих...(с)
Поздравляю!! =) Ты молодец.)

2007-08-03 в 22:38 

you can stand under my umbrella
=Moonlight girl=, спасибо большое! =))) у меня до сих пор эмоции через край)

URL
2007-08-04 в 00:32 

Любовь стоит того,чтобы жить©
УМНИЦА!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

2007-08-04 в 01:03 

you can stand under my umbrella
URL
2007-08-04 в 18:10 

Что остается у человека, если у него нет мечты, нет цели, не к чему стремиться?
Ничего... даже смысла его жизни.


Хм... как это про меня. Хехе. Конечно, у меня к жизни другой подход и тем не менее, радостно, что есть такие люди как ты)

2007-08-04 в 18:12 

you can stand under my umbrella
minuteness, да мне и самой радостно) спс) а какой у тебя подход?

URL
2007-08-04 в 19:27 

Singing_in_the_rain, в жизни нет смысла. Не только в моей. А вообще. А цели... цели есть. Как я однажды сказала: "Наша жизнь слишком бессмысленна, чтобы быть еще и бесцельной". Жить ради мечты - это бред)

2007-08-04 в 20:15 

you can stand under my umbrella
minuteness, в жизни нет смысла очень сильно не согласна. имхо, на этой земле у каждого свое предназначение, которое он должен исполнить. может, объективного смысла и нет. но есть субъективный, то есть смысл жизни каждый для себя находит сам. я бы даже сказала, что выбирает. и у всех смыслы разные) кто-то видит его в любви, кто-то в работе, кто-то в семье и детях, кто-то в творчестве (как я), а кто-то просто в наслаждении каждой минутой этой жизни (по Оскару Уайльду). каждый реализуется по своему, и смысл тоже у каждого свой.
Жить ради мечты - это бред)
ну почему бред? =) у меня вот получается) мечта она на то и мечта, чтобы сбыться. а то, что не сбывается - это иллюзии.
пока моя жизнь идет в принципе так, как мне хочется) когда ты довольна жизнью, то она не бессмысленна.
я своей довольна)))

URL
2007-08-04 в 21:10 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
Поздравляю!!!! :squeeze:Ты умничка!!!))))

2007-08-04 в 21:17 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, спасибо большое)))))
это такое счастье - видеть свою фамилию в списках поступивших))

URL
2007-08-04 в 21:24 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
не знаю... мне по телефону сказали))
и вообще ты чудо)) так рада, что нашла тебя))) я уже давно тебя искала, и наконец нашла!)

2007-08-04 в 21:51 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, мне тоже по телефону сказали) но видеть фамилию - отдельное счастье)
спасибо за комплименты))) приятно, когда тебя ищут и находят) будем хорошими друзьями))

URL
2007-08-04 в 21:55 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
конечно будем))
я Вика

2007-08-04 в 21:59 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, Лина)) приятно познакомиться) а где ты живешь? я в Ростове н/д.

URL
2007-08-04 в 22:02 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
взаимно)
а я в Славутиче, Киевская обл., Украина, но скоро уезжаю на учебу в Севастополь

2007-08-04 в 22:09 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, я тоже еду в Крым, в Феодосию на неделю)) с 22 августа)

URL
2007-08-04 в 22:11 

you can stand under my umbrella
кстати, ты такая же футбольная фанатка, как моя лучшая подруга в реале) за кого болеешь?

URL
2007-08-04 в 22:33 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
и я 22 августа еду в Севастополь)))
болею за Динамо (Киев)

2007-08-04 в 22:44 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, можно поробовать пересечься))
эх, а она болеет за питерский Зенит.

URL
2007-08-04 в 23:08 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
ну я же не в России))
если будет желание, то я только за!

2007-08-04 в 23:14 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, я про то, чтобы пересечься в Крыму)) недалеко ведь будем)

URL
2007-08-04 в 23:18 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
ну да. а родители не будут против?

2007-08-04 в 23:44 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, не знаю еще... но все же... хорошо было бы)

URL
2007-08-04 в 23:48 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
конечно))

2007-08-05 в 00:14 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, Крым - мой любимый кусочек земли, любимое место))

URL
2007-08-05 в 00:31 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
мое-самое любимое)) ну и еще Киев...

2007-08-05 в 00:58 

you can stand under my umbrella

URL
2007-08-05 в 03:51 

"Я бы хотел прожить жизнь так, чтобы ни у кого не было повода меня упрекнуть..."(с) Виктор Цой
Singing_in_the_rain
да, я тоже это заметила)

2007-08-05 в 17:50 

Singing_in_the_rain, и какое у тебя предназначение? Кстати, я же сказала вообще нет смысла. Каков смысл жизни людей? Моя догадка о смысле делает этот смысл еще бессмысленнее. Какова же твоя?
Цель - да. Семья, дети, любовь, карьера, творчество... цели ничтожны, но они цели. Это цели. Да, конечно, по достижении, они становятся смыслами... но жить ради других людей, ради любви, ради денег... ради себя... тебе не кажется это страшным?.. Единственно глупое и подходящее, ради чего я считаю нужным жить - это будущее. (Сейчас я как-никогда стараюсь жить не сегодняшним днем).
Мои мечты, сбываясь, становились частью реальности. И вместе со своей светлой стороной, о которой я мечтала, котрывали мне свою темную. Они много мне боли причиняли... сбываясь. Так что по мне... пусть мечты отстаются мечтами.
Насчет довольства жизнью... неоднозначный вопрос. Я свою жизнь люблю и ненавижу... и сколь страстно я к ней отношусь, столь я к ней равнодушна ;)

2007-08-05 в 23:13 

you can stand under my umbrella
Ангел в кедах и рваных джинсах, =)
minuteness, в творчестве мое предназначение) я не считаю это целью. это именно смысл. целью было поступление, к примеру. цели - это достижимые вещи. тоже творчество настолько абстрактно... сколько бы рассказов и стихов я не написала, какими красивыми бы они не были, я никогда не буду считать, что достигла своей цели. потому что творчество все же не цель, это не зарубка на дереве.
я никогда не буду считать, что реализовалась в творчестве, как бы прекрасны не были мои успехи.
потому что творчество для меня именно смысл. потому что из-за него я живу, из-за него просыпаюсь каждый день по утрам, оно придает мне сил.
и я не чувствую свою жизнь бессмысленной. я знаю, что должна сделать что-то значимое в жизни. просто знаю. просто уверена. и иногда могу заглянуть в будущее. жизнь не настолько предсказуема, но все же.
не собираюсь жить, как все. и если у всех людей на земле не будет смысла, то у меня он будет. потому что изначательно не хочу быть похожей на других.
цель - это то, что можно достигнуть. цель - это то, чего можно добиться.
нельзя добиться творчества - никогда не будешь доволен собой.
нельзя добиться любви - ведь любовь - постоянная работа над отношениями с момента возникновения чувств и до самого их угасания.
нельзя добиться семьи - это тоже из сферы человеческих отношений, где все зависит не только от тебя, а от многих (у меня очень большая семья).
нельзя добиться больших денег - их всегда будет слишком мало.
почему ты считаешь это ничтожным? разве ради любви, творчества, семьи и т.д. не стоит жить?
а то, ради чего люди живут, - и есть их смысл)) даже будущее. хотя... кто знает, каким оно будет? но хорошо, что мы можем построить его уже сегодня)
человек - такое существо, которому всегда чего-то не хватает. и это заставляет двигаться вперед.
для меня признать, что нет смысла в жизни, - значит остановиться и навсегда опустить руки, перестать к чему-то стремиться, перестать верить, надеяться, любить жизнь. имхо, это неприемлимо.
поэтому я лучше умру, чем буду существовать без смысла. =)))
а умирать я пока не собираюсь)) поэтому с пеной у рта буду пытаться тебя переубедить))
если есть смысл, то жить намного радостнее и счастливее.

URL
2007-08-06 в 11:11 

Singing_in_the_rain, зато когда-нибудь ты достигнешь своего апогея в творчестве, или оно тебе опротивет. Когда-нибудь тебе захочется все бросить.
Но я не о том... жить ради творчества, это все равно что жить ради собственного совершенствования или жить ради себя. А если твое творчество ради людей, то оно тем более себя не оправдает.

Что-то значимое сделаешь?.. М... Знаешь, не хочу призывать наши размышления к конкретике, ибо кто-то из нас может разбить другого в прах - это факт. Когда сделаешь... я думаю, я увижу тебя по телевизору и оценю эту значимость.

не собираюсь жить, как все. и если у всех людей на земле не будет смысла, то у меня он будет. потому что изначательно не хочу быть похожей на других.
Эммм... вообще-то у кого ни спроси, у всех есть в жизни смысл. Люди просто боятся признать, что их жизнь не несет какого-то особенного, "высшего" предназначения. Никто не способен признать собственного ничтожества по-настоящему.

нельзя добиться любви - ведь любовь - постоянная работа над отношениями с момента возникновения чувств и до самого их угасания.
Эм... отношения = любовь? Эээ... чувствую себя умственно-отсталой. С каких пор?.. Любви можно добиться.
Семью можно создать.
Деньги можно заработать. И, поверь, человек только тогда почувствует себя богатым, когда он знает, сколько денег ему нужно. А потом уже опомнится...

почему ты считаешь это ничтожным? разве ради любви, творчества, семьи и т.д. не стоит жить?
А смысл? (прости за каламбур)
Угробить себя ради всего этого. Жалко мне. Убиться ради другого человека (любимого), а потом ради других людей (семьи), или творчества, которое все равно ничего не изменит. Ни моей смерти, ни сознания других людей.

Я живу без смысла. Я живу с целями. И самое грустное, я их добьюсь. Просто знаю.
Я остановилась, правильно. И теперь я смотрю на суматошный бег людей. И знаешь, что я вижу? Люди бегут по кругу, а я стою в самой сердцевине и понимаю, насколько бессмысленен их бег. И мне страшно пускаться в их поток заново.

Хорошая моя. Сейчас ты наверняка напишешь мне еще больше в ответ, чтобы переубедить меня. Сделай это. Но потом я замолчу. Я не вижу смысла в переубеждении тебя. Я попыталась и в который раз не нашла ответа. Мое дело сделано.

2007-08-06 в 12:15 

you can stand under my umbrella
minuteness, вот именно, апогея я не достигну никогда. никогда. и творчество мне опротивеет. потому что я искренне его люблю. в нем - отражение моей души.
жить ради творчества, это все равно что жить ради собственного совершенствования
так и есть. я так и живу, постоянно пытаясь отшлифовать все на свете.
А если твое творчество ради людей, то оно тем более себя не оправдает.

ну почему же? сколько примеров в истории, когда такое творчество не забывалось. Маяковский не ради себя писал. и имя его бессмертно. а Северянин ради себя ("Я гений Игорь Северянин..."). Ну и где он?
мне нравится заставлять людей плакать или искренне смеяться, заставлять их переживать, так они становятся лучше и чище. =)
Когда сделаешь... я думаю, я увижу тебя по телевизору и оценю эту значимость.

но ты наверняка меня не узнаешь)) + к этому я еще раз выступать по телевизору вряд ли буду. не нравится камера да и вообще ощущение, когда сам на себя смотришь... оставлю это Коле, а сама буду писать. =) хотя, на телевидении можно и за кадром быть)
Люди просто боятся признать, что их жизнь не несет какого-то особенного, "высшего" предназначения. Никто не способен признать собственного ничтожества по-настоящему.
мне жаль, что ты думаешь, что люди ничтожны. возможно, ты мало их знаешь. я лично знаю сотни людей, и каждый из них - личность, уникальная и неповторимая. в силу активной жизненной позиции я постоянно с ними сталкиваюсь, и самые теплые и счастливые мои воспоминания - это именно общение с людьми, это разговоры по душам или общение без слов, когда тебя просто понимают.
люди не боятся. они просто знают, что это ложь.
Бог сотворил каждого из нас не просто так. но если ты не веришь в него... просто знай, что я верю. может быть, не так сильно, как хотелось бы. но я убеждена, что он есть, он сотворил каждого из нас с особым смыслом, который мы должны реализовать. а уж сделаем мы это или не сделаем - зависит от нас.
отношения = любовь? Эээ... чувствую себя умственно-отсталой. С каких пор?..
любовь это тоже человеческие отношения. хотя слово отношения намного шире.
Угробить себя ради всего этого.
ну почему обязательно угробить? не понимаю.
Люди бегут по кругу, а я стою в самой сердцевине и понимаю, насколько бессмысленен их бег.
есть такие. но есть и те, кто карабкается вверх. я тоже. и главное подтверждение того, что я не иду по кругу - я не возвращаюсь к тому, каким было мое прошлое. и знаю, что никогда уже к нему не вернусь. оно было печальным, на самом деле.
хотя, есть вещи, которые повторяются.
мы движемся не просто по кругу и не просто вверх, а по спирали. и каждый жизненный этап - новый виток. кто-то идет вверх, кто-то скатывается вниз.
Хорошая моя. Сейчас ты наверняка напишешь мне еще больше в ответ, чтобы переубедить меня. Сделай это. Но потом я замолчу. Я не вижу смысла в переубеждении тебя. Я попыталась и в который раз не нашла ответа. Мое дело сделано.
ладно. на этом мы закончили. =) каждый остался при своем. но каждый из нас узнал и позицию другого.

URL
2007-08-06 в 17:41 

Singing_in_the_rain, про спираль я тоже думала. Но, увы, признала эту идею практически неверной.

Хм, ты очень умная девочка. Девушка. И будешь умной женщиной. Если ты действительно любишь творчество настолько, насколько говоришь, то когда-нибудь ты меня поймешь и, может, даже согласишься. Несмотря на всю твою любовь к жизни, ты не есть столь жизнерадостна, сколько надо, чтобы пронести свою веру через время, но если у тебя получится, ты станешь сильной. Непобедимой. Буду надеяться, что у тебя получится.

2007-08-06 в 17:45 

Кстати, в спорах позиции сторон намного чаще укореняются, чем становятся противоположны.
:) Согласна?

2007-08-06 в 17:58 

you can stand under my umbrella
minuteness, спс)
да, я не так уж жизнерадостна. я скорее жизнелюбива)) а сильной я должна стать. надеюсь, что буду) к тому же мое творчество не ограничивается рамками поэзии и прозы: я пишу картины, пою, танцую, играю на музыкальных инструментах...

ты тоже очень умная) но мне становится непонятно, откуда в тебе столько горечи и созерцательности... не по возрасту, или мне так кажется?

Кстати, в спорах позиции сторон намного чаще укореняются, чем становятся противоположны.
Согласна?

ты имеешь в виду, приходят к компромиссу? =)

URL
2007-08-06 в 18:02 

Singing_in_the_rain, горечь... проходит. Созерцательность - да. Я считаю, что созерцать - это мое. Я наблюдатель. Я не могу примкнуть ни к свету, ни к тьме, ни к добру, ни к злу. Поэтому мне только и остается, что созерцать.
Однажды мне сказали, что у меня старая душа. Ударили по живому. Оказывается, так по нумерологии)))

ты имеешь в виду, приходят к компромиссу? =)
Нет, я имею в виду, что я, да и ты тоже, только больше уверились в своей правоте.

2007-08-06 в 18:17 

you can stand under my umbrella
minuteness, возможно, наблюдателем быть хорошо, но ты не задумывалась, сколько же ты упускаешь, только наблюдая?

Нет, я имею в виду, что я, да и ты тоже, только больше уверились в своей правоте.
это точно...

URL
2007-08-06 в 18:26 

Singing_in_the_rain, я думаю, что я как раз таки ничего не упускаю. Я смотрю на это кино и, несмотря на его тупость/умность/веселость/актеров/режиссеров/сюжеты, мне оно нравится. Забавное зрелище. Только у меня еще есть преимущество. Я могу впрячья в сюжет так, как мне надо. Главное не упустить момент...))) Чему я пока только учусь)))

2007-08-06 в 18:33 

you can stand under my umbrella
minuteness, ну тогда я сценарист своей жизни))))

URL
2007-08-07 в 16:42 

If You Can Dream it, You Can Do It! © Walt Disney
Правильно ты говоришь!Надо добиваться своей цели!)))

2007-08-07 в 19:06 

you can stand under my umbrella
Baran, да, надо))) и не только говорить, но и делать))

URL
   

along the way

главная