00:42 

(Воспоминание девяносто третье)

you can stand under my umbrella
Да, жизнь продолжилась. Опять закрутилась со следующего утра. Так неожиданно. Я снова попала в эту горную реку жизни, выпала из лодки и захлебывалась. Я отплевывалась водой и кровью, умом понимая, что пороги все еще впереди.
В тот день я дошла до стоматологии, поднялась по каменным ступеням в кабинет хирурга, сделала рентген… И тогда мне сказали, что поможет только операция.
- Если она пришла к хирургу, она была готова на все.
Утро четверга я проведу в синем кресле стоматолога под скальпелем хирурга. Белый свет будет светить в лицо. Все лицо онемеет, и я не буду чувствовать ничего. Ударная доза анестезии.
Я уже почти не боюсь резекции.
Я смирилась с этим и должна быть сильной.
Скоро все это кончится. Скоро меня вылечат. Скоро я стану здоровой и буду сиять белоснежной улыбкой.
А пока я каждый день хожу в стоматологию на промывание каналов в зубах. Терплю, если больно. Не боюсь их шприцов и бормашин. Ощущаю во рту мерзкий вкус крови, гноя и лекарств. Оставляю в гардеробе плащ. Оплачиваю счета в кассе. Ем, только набив рот ватой, чтобы закрыть эти две сквозные дыры в зубах. Это ужасно неудобно, и приходится резать еду на мелкие кусочки и пить через трубочку.
Десны ноют.
Но скоро все будет хорошо. Завтра поставят пломбы. Послезавтра утром сделают операцию. Все будет позади. Почти все.
А я улыбаюсь.
Жизнь всегда была для меня испытанием, и практически ничего не давалось и не дается легко. За все, к чему я стремлюсь и чего хочу, приходится бороться. Приходится уверять себя в том, что сильная, что справлюсь, что и не такое случалось. Действительно. Пять операций я уже перенесла. Перенесу и шестую.
Я беру себя в руки.
Это мой путь. Он трудный. Мой путь по степи. Он каменистый, и камни на дороге больно ранят ноги. Но с каждым испытанием я становлюсь сильнее. Даже когда трудности валятся как снег на голову.
Я верю в лучшее.

URL
Комментарии
2009-04-22 в 01:18 

hands swollen with grace.
О Боже!...
А что там у тебя такое хоть?....
Пускай все будет хорошо! В четверг утром, а у меня с субботу вечером обязательно скрещу за тебя пальцы!:kiss:

2009-04-22 в 11:12 

you can stand under my umbrella
Над тремя зубами впереди обнаружилась большая киста. Ее будут вырезать. Если этого сейчас не сделают, мне понадобится вставная челюсть.
Но от этого еще никто умирал. =))) Все будет хорошо. Останется только шрам.)
Единственное, я буду долго отходить от анестезии.
А что у тебя в субботу вечером?

URL
2009-04-22 в 12:53 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Singing_in_the_rain Я тебе очень сочувствую..Понимаю что это такое, пусть и на над зубами :white:Выздоравливай.

2009-04-22 в 14:03 

you can stand under my umbrella
L@veless за сочувствие спасибо) оно мне сейчас очень важно.
скоро поправлюсь))

URL
2009-04-22 в 15:58 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
:white: поправляйся))

2009-04-22 в 19:59 

hands swollen with grace.
Singing_in_the_rain хех, только что перечитала, что написала...) Дурацкая привычка сразу кликать на "Отправить") Не в субботу, а в среду) Что было с моим мозгом, когда я писала это, остается загадкой))) Так как разница у нас огромная, то у меня вместо четверга будет среда... Все запутанно) Слишком) Но я действительно скрещу пальцы, чтобы все было хорошо!)

2009-04-22 в 20:06 

you can stand under my umbrella
L@veless :cheek:
StarWishGirl очепятки иногда случаются)
да, знаю, когда у вас день заканчивается, у нас уже начинается следующий))) заранее большое тебе спасибо =)))))
вот только что пломбы поставили. пока временные, на месяц. завтра операция. сказали, после нее еще долго нужно будет ходить сначала к хирургу, а потом к лечащему врачу. сейчас зубы немного болят, но лечить так лечить. =)

URL
2009-04-22 в 20:50 

hands swollen with grace.
Singing_in_the_rain Это просто нужно морально пережить, раз уж так сложилось... Процедура обязательная, так что делать нечего.. лечить!) :kiss:
Я вообще, наверное, единственный в мире человек, который любит стоматологов) В детстве у меня был бесподобный врач, друг моего отца, который сломал стереотип, что стоматологи монстры) Я уже поменяла несколько стоматологов, но все равно люблю их) Это как из детства) Сейчас, читая твою историю, я понимаю, что мне просто повезло... Тфу-тфу-тфу, конечно!))

2009-04-22 в 21:26 

you can stand under my umbrella
StarWishGirl да, знаю)) я нормально отношусь к стоматологам. меня сейчас хорошие люди лечат, никакие не монстры. просто с зубами у меня вечные проблемы. с 4 лет. я у них вечный пациент. и что мне только не делали. даже протез вставляли. и люди даже не догадываются, что этот зуб из серебра и фарфора, хотя он и впереди. но пока я больше протезов не хочу, и уж лучше все вылечить)) и выходит это недешево, хотя я и плачу только за лекарства и материалы, потому что в городской поликлинике лечусь.
тебе повезло, что у тебя нет таких проблем))))) и не дай Бог, чтобы...

вообще здоровья у меня никакого. сегодня заглянула в свои толстые истории болезни, и чего там только нет. записи практически от всех существующих врачей. и огромное количество перенесенных и хронических болезней. 5 операций, 8 раз лежала в стационаре, каждый раз в разных отделениях. разрыв тканей, внутреннее кровоизлияние, гастрит, колит, ожоги 2 степени, переломы, хронический насморк, удаленные аденоиды, небольшой сколиоз, гематомы, ВСД, дальнозоркость, воспаление среднего уха, панические атаки, где-то был даже нервный тик. я лежала, хромала, носила очки (недолго, правда, и только когда читала), сколько раз себе все разбивала (руки, ноги, даже голову), резали, зашивали под общим наркозом. постоянно простужалась, и всегда простуда и грипп протекали тяжело, вплоть до того, что лежала ночами в бреду. еще вот зубы.
в общем, полный букет болезней. =))))) и как я с ним только живу)))

URL
2009-04-22 в 23:23 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Singing_in_the_rain не переживай, ты не одна такая уникальная.)) Я с детства по больницам, дома практически не жила)

2009-04-22 в 23:56 

you can stand under my umbrella
L@veless значит, нас двое)) я даже уверена, нас таких много)
хотя в моем окружении друзья и знакомые ничем серьезнее простуды не болеют, и у них глаза становятся как блюдца, когда я им рассказываю, что мне будут делать.
я тоже с детства, лет с 3. иммунитет всегда был слабый + моя способность влипать в неприятности, падать отовсюду и получать травмы разной степени тяжести + нервы.
многие болезни от головы появляются, на нервной почве.

URL
2009-04-23 в 00:09 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
да уж..всегда неприятно было рассказывать что-либо о себе. Правда одноклассники все время недоумевали..куда это я два раза в год по 2 месяца пропадаю)) И с преподами вечная война...

2009-04-23 в 00:34 

you can stand under my umbrella
а я бы не сказала, что мне неприятно об этом рассказывать. часто я говорю, потому что мне просто нужно выговориться))))
одноклассники в школе тоже недоумевали, в последний год некоторые шутили, что почти забыли, как я выгляжу, потому что я редко появлялась в школе. но это было не только по причине болезни. тогда я еще к поступлению готовилась, и вечно летела куда-то больная и охрипшая.))
сейчас немного по-другому. некоторым преподам все равно, некоторые входят в положение, некоторым вообще все равно, кто ходит на их пары, и они потом на прогульщиках на зачете отыгрываются. а есть и те, кто скрупулезно проверяет посещаемость, а потом на зачете чудесным образом совсем о ней забывает)))))
но я даже сейчас стараюсь пойти туда, куда надо пойти)))

URL
2009-04-23 в 10:37 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Singing_in_the_rain Я тоже стараюсь ходить на пары, трупом сяду на лекции и сижу))

2009-04-23 в 11:05 

you can stand under my umbrella
L@veless ))))
когда совсем труп, лучше полежать дома и взять справку у врача, мне кажется))

URL
2009-04-23 в 12:50 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Эта стратегия работает когда учишься не в лингвистическом. Иначе по сумме пропусков не доживешь до сессии даже со справкой. И вообще не потянешь экзамены=) У нас пропускать нельзя - не догонишь никогда потом.

2009-04-23 в 14:15 

you can stand under my umbrella
сурово у вас с этим... у нас на журфаке в плане посещаемости не так. пропускать лекции можно, но в пределах разумного и не у всех преподов. к тому же некоторые студенты работают по специальности, или в смежной профессии (пиар, реклама). по отношению к ним преподы иногда входят в положение. не присутствовал, потому что был на какой-нибудь пресс-конференции. а вот практические и семинары лучше всего не пропускать)) потом долго отрабатывать придется))
а к экзаменам я непосоредственно перед сессией готовлюсь. хотя читать приходится в огромных объемах. списки литературы просто гигантские.

кстати, мне сделали операцию)

URL
2009-04-23 в 21:36 

hands swollen with grace.
Singing_in_the_rain Я очень рада, что все хорошо! Не зря мы в тебя верили!) :kiss: :kiss: :kiss:

И раз уж я тут такой офф-топ увидела... ты на журфаке учишься. Расскажи вообще, нравится тебе, каким будущее видишь. Я пока тоже хочу на эту специальность, вот только уже побаиваюсь, что работу может сложно найти после универа... Просветишь меня, пожалуйста?) Просто какие твои мысли по поводу этого факультета.

2009-04-24 в 00:17 

you can stand under my umbrella
StarWishGirl спасибо огромное))))) мне это помогло))))

на счет профессии вообще у меня мысли хорошие) а вот по поводу факультета - самые противоречивые. хотя наш факультет в рейтинге журфаков России в десятке, а то и в пятерке лучших, учат у нас только теории. к тому же не той теории, которая будет нужна в работе. я уже давно поняла, что из нас не хотят сделать профессиональных журналистов. нам просто дают гуманитарное образование, всего понемногу (кроме литературы, в ней мы просто утопаем в сессию). работу найти действительно сейчас тяжело. но и когда какую-то работу находишь, приходишь туда зеленой и неопытной. и кажешься глупой самой себе, потому что ничего нет, кроме широкого кругозора. реальных навыков мало или вообще нет. а работодатели и редакторы часто хотят получить уже специалистов. или у них уже в редакции материалы своих сотрудников некуда девать, и им никто не нужен.
сейчас работу найти сложно практически по любой специальности. кризис. никто никого не хочет брать, только сокращают. по крайней мере, у нас сейчас так.
но универу спасибо хотя бы за то, что благодаря ему у меня появились какие-то связи. я знакома и даже дружу с очень интересными людьми. но с ними я тоже не просто так познакомилась или подружилась. все опять через людей и через мою личную инициативу с ними общаться.
и это всегда так запутанно выходило))) даже работу я так странно нашла)) если бы не универ, я бы не знала Фредди. тогда бы мы с ним не стали хорошими друзьями. он не пригласил бы меня на прощальную вечеринку Сэта. я бы не познакомилась с девочками из магистратуры. одна из этих девочек не позвонила бы мне впоследствии и не сказала, что ее знакомая может связать меня с газетой, которой требуются сотрудники. я бы тогда не узнала зама главреда этой газеты Виталия и не работала бы там, где сейчас работаю. он бы со мной не возился, не помогал бы мне и не учил бы, как нужно писать на практике, и как работать. =))) такая история.
а если не проявлять инициативу и только учиться, ничего потом из этого не получится. выйдет человек, который будет писать плохие статьи. тем более в 22-23 от журналиста уже требуется неплохая квалификация. здесь в профессию идут обычно раньше. =))))

надеюсь в Канаде не так.))) или ты собираешься в Белоруссии поступать?

что до будущего, то я его еще не знаю.) я не знаю, что случится завтра, потому что жизнь в последнее время богата на сюрпризы.
но недавно я стала задумываться о том, куда меня приведет такое сочетание как военная газета и международная журналистика. возможно, я на выходе попаду в горячие точки. Северный Кавказ у нас недалеко)))) несколько часов на машине.
на самом деле я бы съездила туда один раз. и больше мне не надо)

з.ы. вот настрочила простыню)))))))))))

URL
2009-04-24 в 01:43 

hands swollen with grace.
Singing_in_the_rain Спасибо большое тебе за "простыню") Я сейчас "в активном поиске" университетов, поэтому вопрос стоит очень серьезный. Услышать от кого-то "изнутри" очень и очень важно, раз уж решение важное, а опыта нет) Хотя, время есть...)
Почему я волнуюсь за работу... Когда летела из Виннипега в Оттаву, познакомилась с мужчиной. Он юрист, живет в Оттаве. Интелегентный, сразу видно. Мы разговорились, он спросил меня, учусь ли я в университете или собираюсь поступать. Я сказала, что хочу пойти на журналистику. Он как-то так сразу встрепенулся, начал мне говорить, что газеты умирают, все читают новости в интернете и т.д. Смысл был в том, что журналистика умирает. Так как он показался мне человеком авторитетным, спрашивая про учебные заведения в Виннипеге, рассказал про свою дочь, которая учиться в международной школе, я действительно задумалась. И сразу появились некоторые сомнения, хотя на данный момент журналистика это действительно то, где я вижу себя. Он порекомендовал мне все-таки университет, лучший в Канаде в этой области. Я недавно нашла его, посмотрела, попасть туда было бы бесконечной удачей и достойным всяких усилий. Поступать буду в Канаде. В Беларуси я бы ни в коем случае не решилась идти на журалистику, просто этот рынок не развит и скуден там. Буду ориентироваться на Канаду, Англию, возможно Германию. Все зависит и от моей возможности получить хорошую степендию...
военная газета и международная журналистика Я за международную журналистику, это безумно интересно, но военная газета...) Не боишься?
В общем, еще раз спасибо. Мне кажется (хочется верить), что мы с тобой похожи, потому что тебе это действительно нравится. Сама профессия, процесс. Всякий раз, когда я пытаюсь понять, что мне интересно другое, натыкаюсь на маркетинг или PR, которые не далеки и от самой журналистики. Поэтому, ориентировка пока не изменяется) Спасибо! :kiss: Твое мнение очень важно)

2009-04-24 в 11:46 

you can stand under my umbrella
StarWishGirl пожалуйста)))))
да, мы похожи))) и это нравится)) самое интересное здесь даже не писать, а именно общаться с людьми, присутствовать на каком-то событии, узнавать новую информацию. хотя я больше направлена не на процесс, а на результат. когда пишу, я в муках творчества))) а когда есть готовый результат, я чувствую себя счастливой по-настоящему)))) и практически нет рутины)))))
надеюсь, тебе это тоже нравится =)))
мне кажется, человек, с которым ты разговаривала, забыл одну важную вещь. новости в интернете тоже делают журналисты.))) они же работают в информационных агентствах, они же составляют сообщения для новостных лент. кроме того, в зарубежном интернете практически не существует изданий, у которой нет печатной версии. а у нас таких огромное количество... а ведь есть еще телевидение и радио, где тоже журналисты трудятся. а еще в каждой уважающей себя компании есть пресс-центр. так что журналистика никогда не умрет в информационном обществе))))) другое дело, что есть любители перепечатывать новость в неизменном виде из пресс-релиза или из ленты новостей и тиражировать ее.
еще вполне можно быть журналистом и фотографом)) хотя фотографы чаще выходят из других специальностей, особенно из техников.
я лично знаю одного фотографа, который из Ростова пробился и сделал головокружительную карьеру. раньше работал на заводе, а теперь в агентстве France-Press, ездит по всему миру, а фотографии его печатают в The New York Times. ))
кстати, зарубежом учат журналистике не так, как в постсоветском пространстве. там упор на навыки репортера, и это хорошо, мне кажется))) одни из самых известных журналистских вузов в мире - Колумбийский университет в Вашингтоне (или школа, как они его называют, но по сути это универ или институт) и Институт Рейтар в Англии.
да, в твоем случае цепляйся за шанс учиться в хорошем универе или институте))))) это всегда пригодится)))))
на самом деле мне не страшно, я уже работаю в военной газете, точнее в газете, очень тесно связанной с ФСБ (бывшая КГБ) России. пишу сейчас в основном про спортивно-военные мероприятия (рукопашный бой, практическая стрельба) и про военные концерты. мне там даже нравится)) хотя много своих заморочек. зато здесь у меня есть возможность учиться реальной работе, меня натаскивают, потому что Виталий думает, что из меня может вырасти хороший журналист)))
что до маркетинга и пиара, то они гораздо ближе к экономике, чем к журналистике. у меня средне-специальное образование бухгалтер-экономист, поэтому знаю)))))

URL
2009-04-24 в 11:51 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Singing_in_the_rain поздравляю, надеюсь прошло хорошо. У нас вообще в положение не входят..скорее нас ставят.за каждый пропуск, и за не сделанное задание если это несколько недель подряд - отчисляют..

2009-04-24 в 11:58 

you can stand under my umbrella
L@veless да, хорошо прошло, хотя все еще лицо опухшее, но почти не болит)
ох... ну это слишком жестоко. у нас только в крайних случаях отчисляют. кто же у вас учится тогда, если любого отчислить могут?

URL
2009-04-24 в 21:50 

hands swollen with grace.
Singing_in_the_rain Институт Рейтар в Англии Я уже тысячу раз лазила на их сайт, если бы получить степендию и уехать туда... Мечта!) Пока ориентируюсь на Carleton University, он в Оттаве и лидирует в Канаде в этой области. Туда огромный конкурс, на попытка не пытка)
Про журналистику ты рассуждаешь определенно более разумно, чем я)
Что касается самой области, то их великое множество, ты права. Пока я ориентируюсь на письмо или фотографию, но сама тема global community меня очень привлекает. Кто знает, может и нас с тобой где-то судьба сведет, если все получится)

2009-04-24 в 23:04 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Singing_in_the_rain у меня в группе было на 1 курсе 10 человек, сейчас со мной учаться только 4 из тех 10, добавили новеньких...они типа блатные у нас не понятно откуда. А это только конец 3-го куса..а еще летняя сессия впереди..

2009-04-26 в 00:27 

you can stand under my umbrella
StarWishGirl и я лазила))) старайся, и у тебя все получится. главное тут - верить в себя))) даже если в тебя никто больше не верит, это работает.))
было бы здорово, если бы судьба свела. хотя отсюда из провинции вырваться нелегко. хотя у нас не совсем провинция)) город почти как маленькая Москва. почти так же пафосно, но Ростов все равно остается нашим болотом.
но я постараюсь вылезти из болота в большой мир)))))
L@veless ох... у вас коммерческий вуз, да? интересно, а эти блатные тоже потом исчезнут неизвестно куда, если не потянут?
у нас в государственном в нашу группу вообще за два года ни одного нового не пропустили. только уходят потихоньку...

URL
2009-04-26 в 02:10 

Sometimes you have to let go of what you can't live without...
Singing_in_the_rain нет, МГЛУ государственный, так бы не отчисляли будь он комерческий. Входит в пятерку лучших вузов России. Считается лучший лингвистический в Европе.. :tear: Но я бы ни кому не посоветовала туда поступать - нервов нет, здоровья нет, личной жизни нет..планета железяка, населена роботами.. :goodgirl:

2009-04-26 в 14:15 

Бегущая с волками
Are things better left untold?
пусть у тебя все пройдет хорошо!
мне два года назад под общим наркозом удаляли зуб мудрости, который врос корнями в челюсть, а поверхностью уперся в соседний зуб и сместил весь ряд... в больнице пролежала неделю.
нисколечки не жалею, что так было, что не оставила на потом.
выздоравливай!

2009-04-29 в 09:23 

you can stand under my umbrella
L@veless ох... как я вам не завидую. наш тоже был в пятерке (РГУ, сейчас ЮФУ, но новое название никому не нравится). хотя то, что ты описала, похоже на отделение романо-германской филологии у нас на факультете. Х)
Бегущая с волками все уже прошло, и прошло хорошо)))
ужас... под общим. мне под местным делали. хотя не самые приятные ощущения, когда выковыривали часть кости, и я это чувствовала. я тоже не жалею, если бы тянула, было бы гораздо хуже.
я уже выздоравливаю, опухоль почти прошла. в субботу снимут швы)

URL
2009-04-29 в 18:25 

Бегущая с волками
Are things better left untold?
Singing_in_the_rain
здорово! =)
не сбавляй оптимизма))

     

along the way

главная